Детский сад

Муниципальное

казенное 

общеобразовательное учреждение 

"Михайловская средняя общеобразовательная школа"

                                                 

Детский сад

 

 

Материальная база детского сада.

В детском саду созданы условия для воспитания, обучения и развития детей.

Детский сад расположен в типовом одноэтажном здании. Отопление – центральное. В детском саду имеются 4 групповых помещения для пребывания детей, в каждом из которых есть: спальная, приемная, умывальная, моечная комната, туалет. Каждая групповая комната имеет 2 выхода. На данный момент в саду размещается две разновозрастные группы, которые занимают два групповых помещения. Есть зал для проведения физкультурных, музыкальных занятий, зал оснащен шведской стенкой и спортивным инвентарем, играми и пособиями для организации двигательной деятельности. В помещении детского сада расположены:

- административный блок, в который входят кабинет заведующей, совмещенный с библиотекой, методический кабинет;

- пищеблок, включающий кухню, моечную, кладовую для сухих продуктов, кладовую для овощей;

- медицинский блок, в котором расположены медицинский кабинет (приемная и изолятор для заболевших детей);

- прачечная, включающая в себя стиральную, гладильную комнаты и кладовку для чистого белья. Все помещения располагают необходимым оборудованием и материалом по профилю своей деятельности.

Участок детского сада условно делится на 4 части: спортивная площадка, игровые участки для дошкольных групп, участок для детей раннего возраста, цветник. Участок оснащен песочницами, скамейками, верандой, малыми спортивными формами. Дети имеют возможность наблюдать за плодово-ягодными культурами: смородиной, яблоней и др. На участке выращиваются деревья и кустарники. В цветнике выращиваются однолетние и многолетние цветы.

 

Информационно-техническое оборудование

Компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, принтер, телевизор, музыкальный центр, цифровой фотоаппарат.

Детский сад оснащен методической литературой, пособиями для занятий (демонстрационными и раздаточными пособиями), игрушками и спортивным инвентарем.

 

Традиции детского сада

u Праздники: «Золотая осень», «Новогодняя сказка», «До свидания, детский сад».

u День матери.

u День смеха.

u Неделя здоровья.

u Совместные мероприятия с родителями: «День защитника Отечества», «День 8 марта».

u Фольклорные праздники.

u Спортивный праздник «Веселые старты» (совместно с учениками 1 класса).

u Походы.

u Педагогическая гостиная. Обобщение опыта работы педагогов.

 

 

Состав педагогических кадров

 

Воспитатели:   Ахпоева Галина Ивановна,  Петрова Ирина Николаевна.

Педагог-психолог:  Мельникова Ирина Николаевна

Учитель-логопед:  Мельникова Ольга Петровна

Музыкальный руководитель: Петрова Ирина Николаевна

 

Примерный режим дня разновозрастной группы.

 

Виды деятельности

Время

Утренний прием, осмотр, дежурство, игры /

Для 1 мл.гр. прием, осмотр, измерение температуры, игры.

7.30 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.50

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.20

Подготовка к прогулке

10.20 – 10.30

Прогулка (игры, труд, наблюдения)

10.30 – 11.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

11.40 – 11.50

Обед

11.50 – 12.35

Подготовка ко сну, дневной сон

12.35 – 15.00

Подъем детей, воздушные, водные процедуры, игры

15.00 – 15.10

Непосредственно образовательная деятельность, игры, труд

15.10 – 15.50

Подготовка к ужину

15.50 – 16.00

Ужин

16.00 – 16.15

Игры, труд

16.15 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

17.00 – 17.30

Уход детей домой

17.30

 

 

       

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»